2. Кошка
3. Лев
4. Тигр
5. Медведь
6. Хомяк
7. Бык
8. Волк
9. Петух
10.Слон.
Небойцовые животные могут принимать участие в забегах на Арене, в разделе "Бега".
Все животные и бойцовые и небойцовые могут принимать участие в официальных выставках, проводимых на Арене.
Голод влияет на проведение животным боев и участие в забегах.
Животное можно накормить – предметом "Корм для животных".
Количество слотов для одежды животного зависит от уровня животного.
0 уровень – нет слотов.
1 уровень 3 слота (голова, туловище, задние лапы)
2 уровень 1 слот (+ передние лапы)
3 уровень 2 слота (+ слоты для оружия и щитов в передних лапах)
5 уровень 1 слот (+ амулет)
6 уровень 1 слот (+ пояс)
7 уровень 4 слота (+ кольца-браслеты по одному на каждую лапу, итого 4)
Добавление слотов происходит у лекаря. Там, в разделе "Ветеринар", по достижении определенного уровня появляется возможность добавить по 1 слоту. Каждый слот добавляется отдельно. Стоимость добавления 1 слота – 100 соток.
Статы и модификаторы животного
1. Бойцовое.
Статы и модификаторы аналогичны статам и модификаторам человека. Статы человека присваиваются животному по умолчанию.
Таблица опыта аналогична таблице опыта игрока.
При получении опыта животного, сотки присваиваются только на апах. Принцип тот же самый как и для человека, то есть за 100 очков опыта - 1 сотка, но выдается на апе, учитывается сумма набранного опыта между апами.
Бои
Владелец имеет возможность выставить свое животное на поединок в разделе «Коррида». На 0 уровне доступны только одиночные бои, начиная с 1 уровня хаотические бои. Бой животное проводит в режиме бота, то есть действует в бою само. Хозяин может при создании заявки или входе в чужую заявку выбрать одну из тактик боя.
Хозяева животных участвующих в поединке видят бой обычным образом. Имеется возможность по ходу боя изменить тактику проведения боя животным. Также тактику ведения боя животным можно выставить до боя. Время раунда боев животных – 1 минута.
Также хозяин может призвать бойцовое животное в свой бой. Призвать животное в бой можно только если сам хозяин находится в бою. 1 призыв животного в бой добавляет животному 5% голода. В бою животное заходит за хозяина и действует согласно выбранной тактике. При вызове животного в бой, оно ставится на клетку максимально приближенную к хозяину, по возможности на соседнюю.
Тактики боя животного
Защитная
При выборе защитной тактики животное 75% своих действий блокирует удары противника и 25% своих действий наносит удары само. Сами действия выбираются случайным образом.
Атакующая
При выборе атакующей тактики животное 75% своих действий наносит удары и 25% своих действий блокирует удары противника. Сами действия выбираются случайным образом.
Агрессивная
При выборе этой тактики животное 100% своих действий наносит удары по ближнему противнику. Сами действия выбираются случайным образом.
Свободная или автоматическая
Животное случайным образом выбирает поставить блок или нанести удар. Применяется тактика действующая для клонов.
При расчете опыта и повреждений наносимым животным, сам расчет происходит по формулам для игроков, но учитывается коэффициент влияния голода.
В бою животное может получать травмы по той же самой схеме, что существует для игроков.
![]() |
Маленькая Упаковка Корма Цена в магазине: 5.00 ст. Уменьшение голода: 10% Используется: Не в бою, Цель не в бою, На других |
![]() |
Cредняя Упаковка Корма Цена в магазине: 12.50 ст. Уменьшение голода: 25% Используется: Не в бою, Цель не в бою, На других |
![]() |
Большая Упаковка Корма Цена в магазине: 25.00 ст Уменьшение голода: 50% Используется: Не в бою, Цель не в бою, На других |