Моя теория «статов» и оберегов… Для многих это знакома, возможно есть то что вы не знали…
Сила.- Величина наносимого урона… (так же она часто варьируется: к примеру, от владение оружием, урон от оружия, кулачный бой, удача.)
Ловкость.- Вероятность попасть по противнику. ( Если у противника на 30 ловкости больше а у вас 0 оберега уварота, то попасть по противнику. Невозможно только рэндомом… рэндом как правило проходит 1 раз в 50 ходов если у вас на 30 ловкости больше то противник так же не может увернуться от вашего удара… равно тому что у вас 150 об уварота.)
Реакция.- Вероятность ответить противнику. (Если у противника на 30 реакции больше, а у вас 0 оберег ответа. То ответ будет всегда попадать на ваш удар. Если у вас на 30 реакции. То ответ вы не получите. )
Злость.- Вероятность попасть критическим ударом по противнику. (Если у вас на 30 злости больше А у противника оберег крита 0 то вы всегда попадаете по противнику критическим ударов. Если у противника. На 30 больше то он всегда бьёт по вам критом.) (критический удар на 50% увеличивает ваш урон). (вероятность увернуться если у противника 0 оберега крита падает на 50 процентов.)
Удача.- Вероятность Пробить блок… (Если у вас на 30 удачи больше чем у противника. То вы всегда попадаете по противнику максимальным уроном. (не зависимо сколько у вас владение оружием и кулачки.) Всегда пробиваете блок. (так же вероятность попасть по увороту если у него 0 оберег удачи. 50 процентов ).
Сложение.- количество здоровья.
Интеллект.- Количество манны.
Кулачный бой.- максимальный урон при борьбе с кулаками и щитами…(Урон зависит от силы.) (100% работа при 150%)
Защита.- действие брони… (то есть ваша броня работает на 100% от удара высчитывается ваша броня) (100% действие при 150%)
Владение оружием.- Это вероятность нанести максимальный урон от оружия… (особо не нужная способность нужная только для чистых критав и реальщиков… вот к примеру при создании именяки можно сделать так. (пример: урон 250-250 либо сделать 150 владение оружием и урон от 1-500 урон будет всегда 500) (100% действие при 150%)
Меткость.- Вероятность попасть по противнику метательным оружием. (100% действие при 150%)
Оберег уворота.- влияет на вероятность попадания по уворачивающемуся противнику( 100% действие при 150%)
Минус оберег уворота.- погашает оберег уворота противника (если ваш минус оберег уварота уводит в минус 50 оберег противника и у вас на 30 ловкости больше чем у противника то попадание по вам невозможна даже рэндомом. Это зависти только из-за 2 фактов…)
Оберёг ответа.- вероятность не получить ответ от противника. ( 100% действие при 150%)
Минус оберёг ответа.- погашает оберег ответа противника. (если ваш минус оберёг ответа делает равным оберёг ответа противника 0 то и ваша реакция больше чем у противника на 30 то вы всегда будете отвечать противнику. На его удар.)
Оберёг удачи.- вероятность того, что по вам противник не попадёт удачным ударом (не пробьёт блок и ударит 100% кроном… оружие макс урон +сила 100% не зависимо от владение оружием от кулачки.) (100% действие при 150%)
Минус оберёг удачи.- погашает оберег удачи противника. (если ваш минус оберёг удачи делает равным оберёг удачи противника 0 то и ваша удача больше чем у противника на 30 то вы всегда будете бить максимальным уроном по противнику. Также обёрёг уворота противника какой бы он ни был хоть уводит вас в 1000 минуса… вероятность попасть по противнику 50 процентов. Если конечно ваш оберег не меньше 0 если больше то вероятность попадения разуметься возрастает) (и если ваша удача больше чем у противника на 30)
Оберег крита.- вероятность того, что по вам противник не попадёт критическим ударом ( не ударит на 70% больше урона обычного.) (100% действие при 150%)
Минус оберёг крита .- погашает оберег крита противника. (если ваш минус оберёг крита делает равным оберёг крита противника 0 то и ваша злость больше чем у противника на 30 то вы всегда будете бить критическим ударом по противнику. Так же обёрёг уворота противника какой бы он ни был хоть уводит вас в 1000 минуса… вероятность попасть по противнику 50 процентов. Если конечно ваш оберег не меньше 0 если больше то вероятность попадения разуметься возрастает)(и если ваша злость больше чем у противника на 30)
|